Свежие комментарии
    Добрый знак
    Добрый знак
    Анкета
    Анкета
    Персональные данные
    Персональные данные
    Минестерство образования и науки
    Минестерство образования и науки
    Единое окно
    Единое окно
    Российское образование
    Российское образование
    Единая коллекция цифровых ресурсов
    Единая коллекция цифровых ресурсов
    Федеральный центр ИОР
    Федеральный центр ИОР
    Записаться в детский сад
    Записаться в детский сад
    Управление образования и науки Тамбовской области
    Управление образования и науки Тамбовской области
    Новости
    Новости

    postheadericon Интернет-портфолио Красиковой А.В.

     

                                                               

                                                                       Красикова Александра Викторовна     

       

    воспитатель филиала »  Дубрава»  МБДОУ «Детский сад комбинированного вида  №8 «Аистенок»

    Дата рождения: 

    Высшее образование:  МГПИ , 2003

    Специальность: «Социальная педагогика».

    Квалификация: «Социальный педагог».

    Общий  стаж  работы:  10 лет.

    Педагогический стаж работы:    7 лет.

    Категория: первая квалификационная категория-2015

    Курсы повышения квалификации: «Организация и содержание  образовательного процесса в условиях реализации ФГОС  дошкольного образования», 2016г.


    МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: 

    Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое — своих детей


    Эссе «Я – ПЕДАГОГ»

    "Мир детства сладостен и тонок,
    Как флейты плавающей звук.
    Пока смеется мне ребенок,
    Я знаю, что не зря живу!
    Твердят друзья:“Есть нивы тише",
    Но ни за что не отступлю.
    Я этих милых ребятишек,
    Как собственных детей люблю!
    И каждый день, как на премьеру,
    Вхожу в притихший детский сад:
    Иду сюда не для карьеры –
    Здесь каждый мне ребенок рад.
    Быть в гуще радостных событий…
    И так на протяженье лет –
    Судьба моя ребячьи души!
    Нет лучшей доли на земле…"

      Я – педагог. Для меня это не просто профессия, это – образ жизни. Найти и реализовать себя мне удалось только здесь – в детском саду, рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро.

      Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий «улей», где каждый куда то спешит, чем то занят, и все трудятся ради одного, самого важного дела, ради будущего поколения! Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что педагог должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.

      Так что же я могу дать детям? Чем удивить, заинтересовать,  покорить современного ребенка?  Какого педагога хотят видеть рядом с собой дети и их родители?

      Воспитатель – это и педагог, и психолог, и доктор … потому что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь ждали, любили, понимали, хотят чувствовать себя, уверенными, защищенными.

      Воспитатель – это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться. Воспитатель не может быть просто источником знаний. Он должен выступать, прежде всего, как организатор и координатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.

     Главная задача педагога – воспитать активную творческую личность, способную вести самостоятельный поиск, добиться значительного успеха в жизни.  Но статистика такова, что только  5% людей достигают значительных успехов. Остальные 95% лишь мечтают об этом, но их мечты почему-то не сбываются. И меня, как педагога всегда интересовала и волновала это проблема. Творческое мышление современных детей — интуиция, выбор правильных путей и поступков — развито из рук вон плохо. 

      Погрузившись с головой в эту тему, я открыла для себя и своих детей много нового и интересного. Привнося в занятия с детьми элементы ментальной арифметики стало очевидно, что дети стали более усидчивыми, внимательными, появилась концентрация, нацеленность на работу, и главное детям нравиться! Ментальная арифметика гармонично развивает оба полушария головного мозга. И только активное включение обоих полушарий помогает максимально расширить интеллектуальный и творческий потенциал детей.

       Сегодняшнее время – время инновационных технологий, и мы как профессионалы должны идти в ногу со временем, но никакая технология не заменит тепла души, которое проявляется в процессе взаимопонимания. Я стараюсь отдавать стоим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, данные мной, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мной, помогут выстоять и победить.

      Если ребенок с  радостью  переступает  порог детского сада, встречает  тебя с улыбкой —  это  и есть наивысшая оценка профессионализма  для любого воспитателя. Высшая награда – любовь детей!

       Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее! И носить с гордостью звание – воспитатель!


    ВИДЕО НА КОНКУРС «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА — 2018» 


    МОЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ


    МОИ ДОСТИЖЕНИЯ


    МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА:

    МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВЕСТ для детей 6-7 лет «ЛЕГЕНДЫ СТАРИННОГО ЗАМКА»


    МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:

    КОНСПЕКТЫ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Конспект в подготовительной к школе группе «Птицы весной»

    Конспект в подготовительной к школе группе «Веселая математика»

    СЦЕНАРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

    Сценарий математического праздника для детей старшего дошкольного возраста «Считаем и играем»

    Сценарий праздника «Merry christmas!»  на английском языке для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Познавательный проект » Математические сказки» (подготовительная к школе группа)

    Краткосрочный творческий проект для детей младшего возраста «Этот День Победы»

    КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    «Ментальная арифметика. Включаем оба полушария»

    «Технология «Ментальная арифметика в развитии детей дошкольного возраста»

    «Игры экологического содержания» для детей 4-5 лет

    «Английский язык в детском саду»

    «Значение изучения английского языка в детском саду»

    «Развитие математических представлений у детей раннего возраста»

    КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

    Использование нетрадиционных форм работы с семьей по вопросам охраны и укрепления здоровья детей.

              

    год добровольца и волонтера
    год добровольца и волонтера
    обеспечение доступной среды
    обеспечение доступной среды

    доступная среда

    год экологии
    год экологии
    календарь
    Март 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Тамбовщина может больше
    Тамбовщина может больше